Главная - Высоковольтное оборудование - Разрядники вентильные РВКУ-1,65, 3,3 кВ
РВКУ-1,65 кВ
- РВКУ-1,65 Г О1
- РВКУ-1,65 Д О1
- РВКУ-1,65 Е О1
РВКУ-3,3 кВ
- РВКУ-3,3 А О1
- РВКУ-3,3 Б О1
Структура условного обозначения:
Р - разрядник;
В - вентильный;
К - комутационный;
У - унифицированный;
1,65, 3,3 – класс напряжения, кВ;
А,Б,Г,Д,Е - группа;
О - климатическое исполнение;
1 - категория размещения.
Разрядник состоит из блока искровых промежутков и блока нелинейных резисторов, размещенных в герметично закрытой фарфорофой покрышке (3). Блок искровых промежутков состоит из комбинированных искровых промежутков (1), представляющих собой управляемый токоограничивающий промежуток с электромагнитным гашением. Блок нелинейных резисторов комплектуется из 3-х параллельных колонок, последовательно соединенных рабочих резисторов (2). В днище разрядника установлено взрывопредохранительное устройство.
Разрядники вентильные серии РВКУ предназначены для защиты от атмосерных и коммутационных перенапряжений:
РВКУ-1,65 Г О1 - для защиты электрооборудования тяговых подстанций постоянного тока на напряжение 1,65 кВ промышленного транспорта;
РВКУ-1,65 Д О1 - для защиты электрооборудования электроподвижного состава на напряжение 1,65 кВ постоянного тока промышленного транспорта;
РВКУ-1,65 Е О1 - для защиты выпрямителей закрытых и открытых тяговых распределительных устройств;
РВКУ-3,3 А О1 - для защиты электрооборудования электроподвижного состава на пряжением 3,3 кВ постоянного и переменного тока; цепей высоковольтного отопления пассажирских вагонов, устанавливаемых на электровозах переменного тока; выпрямительных и выпрямительно-инверторных агрегатов, устанавливаемых на тяговых подстанциях переменного тока; пунктов электропитания отопления пассажирских вагонов в парках отстоя на неэлектрифицированных участках, а также для защиты электрооборудования 3,3 кВ пунктов электропитания отопления пассажирских вагонов в парках отстоя на участках переменного тока;
РВКУ-3,3 Б О1 - для защиты электрооборудования тяговых подстанций постоянного и переменного тока 3,3 кВ, постов секционирования, пунктов параллельного соединения, а также пунктов электропитания отопления пассажирских вагонов в парках отстоя на участках постоянного тока 3,3 кВ.